Среда, 28.06.2017, 04:50 | | Главная | Регистрация | Вход

Меню раздела

Главная » Творчество » Проза » Мой путь в музыку

РЕСТОРАННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ И СЛУЖЕБНАЯ КАРЬЕРА
Мы сидели в ресторане "Север". Ребята, узнав, что я не конкретный пацан, оживились еще больше.
- Да таких, как ты - раз-два и обчелся.
- Не, ну, может их и больше, только они все шорятся: глаз подведет, свисток накрасит и поди, догадайся, что это та, которая тебе нужна.
- Да мне никакая не нужна. Я люблю одну женщину.
- А она?
- Даже не догадывается.
- Ну, так рискни, откройся.
- Нельзя, у нее муж, ребенок.
- Еще, поди, и работаете вместе?
- Да.
- Знакомая картина. Мой Егорка меня тоже на работе подцепил. Ой, смотри, какая роскошная дамочка с тебя глаз не сводит! А котик ее на нас пялится.
- Да нет, Андрюшенька, вовсе не на нас, а мимо нас. Вон на тех двух красотулек.
- А красотульки на тему нашего Лелика шушукаются. Ой-ой, смотри-ка, заулыбались. Лелик, беги, девчонок на танец приглашай!
- Что, сразу двух?
- Нет, ту, которая пойдет.
Со мной пошла Надя, самая высокая девушка во всем ресторане. Но я еще не забыла, как Андриес Родригес ставил со мной сценки из старого немецкого мюзикла "Петер", и танцевать с высокими девушками для меня проблемы не представляло.
- А ведешь ты классно!
- А я все делаю классно.
- Нет, девочка моя, мы с подругой по другому профилю. Нам бы вон того дядю раскрутить, а в него Багира вцепилась. Вот ты-то Багирку с него и снимешь. Она на таких, как ты, клюнет без оглядки. Вон как Нина - Сережа-Тигрик ее до нитки обобрал, а она по нему до сих пор убивается.
Проводив галантно Надю к ее столику и вернувшись к мальчишкам, я доложила им про Багиру и ее фраера. Пацаны оживились.
- Лелик, мы в душе всегда артисты. Нам лишь бы спектакль получился, а уж свои роли мы сыграем!
Далее Егор пригласил на танец Багиру, Андрюша - Надю, я - Надину подругу, а среди танца мы обменялись парами... Буквально через пятнадцать минут мы с Багирой сидели в такси, на заднем сиденьи, и целовались, пока не приехали на 8 линию Васильевского Острова, где она снимала комнатку.
Первый раз я не ночевала дома в Гатчине. И, явившись утром в институт, имела напряженный разговор с отцом.
- Ладно, - подвел итог мой строгий папаша, - что ж с тобой, богемой, делать. Принесешь в подоле - вырастим.

Художником у нас в институте работал парень по имени Коля. Коля, как многие художники-оформители по тем временам, спивался и, в конечном итоге, выкинул какой-то такой фортель, что ему засветило увольнение по статье. А поскольку Коля был, как большинство таких художников, членом партии, увольнять его было канительно. Папины товарищи-коллеги решили эту проблему. Они привели меня к Коле и сказали: "Вот тебе, Коля, дочь Леопольда Карловича, ты ее две недели учишь писать шрифты и уходишь по собственному желанию с чистым партбилетом".
Каждое утро Коля честно учил меня до обеда, а после обеда тихо валялся за старыми транспарантами, я же всем отвечала, что Коля только что куда-то вышел.
А потом я смогла стать полноправной хозяйкой художественной мастерской с балконом. Первым делом я принесла туда гитару, и все девушки нашего института перебазировались ко мне на перекуры.

Категория: Мой путь в музыку | Добавил: INET (11.03.2008)
Просмотров: 1443 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]