Четверг, 17.08.2017, 02:41 | | Главная | Регистрация | Вход

Меню раздела

Главная » Творчество » Проза » Мой путь в музыку

МУЗОНЧИК НА КОСТЯХ
Однажды вечером, когда папа вернулся с линии, и мы с ним в четыре руки разучивали какую-то пьеску, к нам зашел Виктор Александрович со своим товарищем в форме летчика. Рядом был военный аэродром, и летчики здесь никого не удивляли. Пока этот летчик о чем-то разговаривал с моими родителями, Виктор Александрович играл со мной в шашки, успевая при этом разучивать стишки-дразнилки с моей сестричкой. И, когда мы уже пятый раз сыграли вничью, Виктор Александрович, как бы между прочим, достал из кармана красивую красную коробочку с золотой надписью "КУБАНСКИЙ МУЗПРОМ".
- Держи, Лель, ты выиграла.
В коробочке лежала совершенно новенькая губная гармошка.
А на следующее утро за нами с Аленкой приехал ГАЗик, в котором, помимо вчерашнего летчика, сидела сказочно красивая девушка. Это была жена летчика и моя новая учительница Зоя Васильевна. Так уж получилось, что прежняя учительница за это время ушла в декретный отпуск. А Зоя Васильевна стала не просто моей учительницей, но и подругой моей мамы. Оказывается, все эти годы моей маме страшно не хватало задушевной подруги. Вот и все, что было необходимо, чтобы в семье наконец-таки воцарился мир и покой.
Теперь гарнизонный ГАЗик вместе с Зоей Васильевной каждое утро заезжал за нами, и каждый вечер мы возвращались вместе домой. Часто с нами приезжал Виктор Александрович. Мама оживилась. Наша квартирка в щитосборном домике на краю леса превращалась в светский салон. Виктор Александрович привозил с собой саксофон. Зоя Васильевна здорово играла на фортепьяно. Папа с очередной командировки привез радиолу, а Виктор Александрович притащил целую стопку рентгентовских пленок, на которых были грамзаписи Луи Амстронга, Эллы Фицджеральд, Френка Синатры, оркестров Дюка Эллингтона, Глена Миллера, Майлса Девиса и Диззи Гиллеспи. Все эти пленки взрослые называли "МУЗОНЧИК НА КОСТЯХ МОЕЙ БАБУШКИ".
На наших домашних концертах мне позволялось подыгрывать на губной гармошке или подбарабанивать на перевернутой кастрюле венчиком для сбивания крема и алюминиевой ложкой. Джаз меня тогда покорил окончательно. Мне нравилось, что всегда можно было выдать что-нибудь свое, не выпадая из общего строя. А самое классное - то, что я могла всем этим записям подвывать не в унисон, а внедрять своим голосом побочные темы, создавая дуэты, трио и просто свои песенки на фоне знаменитых оркестровок. Наверное, тогда рождались мои первые песенки, еще без конкретных текстов, так - абракадабра, набор звуков с претензией на американский джаз. И уже тогда взрослые дали мне понять, что ЭТО можно петь только дома. А в миру предпочтительнее "Две девчонки танцуют на палубе", "Старый клен" и, конечно же, "Дети разных народов".
Категория: Мой путь в музыку | Добавил: INET (11.03.2008)
Просмотров: 1061 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]